Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Заказчик оценил ход строительства Керченского моста
19 дек 2016, 11:35 Freepress
0 комментариев 346 просмотров
Финансовое задание в нынешнем году по возведению моста через Керченский пролив выполняется в полном объеме, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ Упрдор "Тамань".
"Финансовое задание 2016 года выполняется в полном объеме. В строительстве участвует 3,5 тысячи инженеров и рабочих из разных регионов России, включая Республику Крым и Краснодарский край. С учетом вахтового метода работы это свыше 6 тысяч человек ежемесячно. На объекте работает более 200 единиц техники и 30 плавсредств", — говорится в сообщении.
При этом и. о. начальника Упрдор "Тамань" Роман Новиков отметил, что своевременный разворот работ и высокая мобилизационная способность всех участников проекта позволили успешно выполнить план 2016 года и добиться опережения первоначального графика по ряду направлений.
"Например, если изначально мы планировали перейти к созданию мостового полотна только в 2017 году, то по факту на декабрь 2016 года у нас уже забетонировано более 1,7 тысячи кубометров плиты проезжей части. Эти работы идут на двух участках, на пролетах между 12 опорами автодорожного моста", — сказал Новиков.
Также на морских и сухопутных участках сформировано 200 опор из 595 запланированных проектом.
"Три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения. Работы выполняются с заделом, что позволяет строителям планировать начало асфальтирования проезжей части уже на вторую половину 2017 года", — сказано в сообщении пресс-служба заказчика проекта.
Двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной части Тузлинской косы. Вместе с пролетом опора поднимет мост над водой на высоту около восьми метров.
"В этом году мы полностью отработали технологию погружения трубосвай и сооружения опор на сухопутных участках, в следующем году основной акцент делаем как раз на морские участки", — сказал директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
В частности, в 2017 году строители планируют завершить сооружение опор автодорожного моста, выйти на асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна на суше, завершить сооружение фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива.
"Ключевая технологическая операция будущего года – перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок", — говорится в сообщении пресс-службы заказчика проекта.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.
Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО "Стройгазм.
Комментарии