Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
AliExpress: блокировка аккаунтов россиян за споры с продавцами не носит массовый характер
13 авг 2018, 12:59 Freepress
0 комментариев 280 просмотров
Блокировка аккаунтов россиян на платформе AliExpress за открытые споры с продавцами товаров носит точечный характер. Об этом сообщили в пресс-службе китайского ритейлера.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян на своей площадке за открытие споры с продавцами. Спор с продавцом можно открыть, если клиент не доволен качеством товара или обнаружил брак, по итогу спора можно договориться о возврате средств полностью или частично. Однако, в последнее время в интернете набирают популярность видео-ролики про то, как обмануть продавцов с AliExpress и получить товар почти бесплатно, в связи с чем интернет-магазин и начал блокировку подозрительных пользователей, сообщали СМИ.
"Говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде", — прокомментировали ситуацию в AliExpress.
При этом у пользователей всегда есть возможность подать апелляцию, что многие и делают: значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад, отметил представитель ритейлера.
"Мошенники предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться", — отметил он.
Комментарии