USD 92.1314    CNY 12.6716    EUR 98.7079    JPY 59.2828
Москва oC
Последние новости
Поиск
» » Daimler представил новое купе Mercedes-Benz E-Class Coupe

Daimler представил новое купе Mercedes-Benz E-Class Coupe

18 янв 2017, 15:01    Freepress
0 комментариев    397 просмотров
Daimler представил новое купе Mercedes-Benz E-Class Coupe

Семейство E-Класса Mercedes-Benz пополнило купе, сообщается в пресс-релизе. В новом купе объединены качества автомобиля E-Класса и класса Gran Turismo.

Автомобиль обладает интеллектуальными технологиями семейства E-Класса с расширенной интеграцией смартфонов, широкоэкранной приборной панелью и новейшими вспомогательными системами, которые при желании позволяют, помимо прочего, двигаться в полуавтоматическом режиме. Мощные двигатели с низкими показателями выбросов ОГ и комфортная подвеска с избирательной системой амортизации обеспечивают спортивно-маневренные ощущения за рулём.

"Наш новый E-Класс купе в равной степени апеллирует и к разуму, и к сердцу. Он объединяет современную роскошь, маневренную спортивность и высокие технологии в одухотворённую автомобильную индивидуальность, дарящую эксклюзивное и изысканное удовольствие от вождения“, - говорит Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Передняя часть кузова с глубоко посаженной спортивной решёткой радиатора, длинный капот с "силовыми" рёбрами, узкое боковое остекление и задняя часть кузова формируют типичные для Mercedes-Benz пропорции купе. Четыре безрамочных боковых стекла и отсутствие средней стойки подчёркивают динамику.

Интерьер нового купе Е-Класса олицетворяет синтез спортивных эмоций и интеллектуальности. Четыре сиденья выделяются благодаря раздельному исполнению в спортивном стиле. Спортивность подчёркивается контрастом отделки кожей в цвете "чёрный - классический красный" и "чёрный - белый".
Новое купе Е-Класса может быть оборудовано многокамерной пневматичекой подвеской, включая стабилизацию при "клевках", раскачивании и "нырянии" кузова на обеих осях. Дополняет многокамерную пневмоподвеску система непрерывного регулирования амортизаторов с помощью электроники.
  • 0
Комментарии