USD 77.7325    CNY 10.9611    EUR 85.7389    JPY 71.4027
Москва oC
Последние новости
13 дек 2019, 19:52
4641010 Дозатор Finnpipette F1 0,2-2 мкл микро4641010 ДОЗАТОР FINNPIPETTE F1...
Поиск
» » В России появится железнодорожный лоукостер

В России появится железнодорожный лоукостер

01 авг 2018, 13:18    Freepress
0 комментариев    256 просмотров
В России появится железнодорожный лоукостер

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их выбытия в отдельный временный бренд эконом-бюджет, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания, следует из годового отчета компании.
ФПК приводит в своем отчете стратегические задачи компании до 2025 и 2030 годов.
"Планируется переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд; три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет", — говорится в стратегических планах компании.
Временный лоукост и классы в поезде
Представитель ФПК пояснил РИА Новости некоторые ценовые детали так называемого временного лоукост-класса, который будет действовать в старых вагонах до их ухода из парка.
"Речь идёт о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением", — сообщил собеседник агентства.
В целом, согласно отчету ФПК, обслуживание пассажиров в поездах разделяется на три типа и три класса.
"Дневной экспресс" предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до 6 часов и расстояниями до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный способ перемещения без сервисов.
"Ночной поезд" будет предлагаться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2 тысячи —1,5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
"Традиционный поезд" предусматривает бюджетный способ переезда и туризм. Время в пути более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для полноценного сна в деловых или туристических поездках, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна.
Обновление парка
Парк пассажирских вагонов АО "ФПК" по состоянию на лето 2017 года насчитывал 19,316 тысячи вагонов. Более 10,3 тысячи вагонов из них имеют возраст свыше 20 лет, а средний возраст вагонов парка 18,9 лет.
"Запланировано полное и своевременное обновление парка с постепенным переходом на инновационный подвижной состав (примерно 35% парка к 2025 году). За период с 2018 по 2025 год планируется обновить почти 7 тысяч вагонов — более трети существующего парка", — говорится в отчете ФПК.
Компания планирует замену части традиционных вагонов на двухэтажные. "До 2025 года планируется закупка более 1 тысячи единиц", — отмечается в планах.
Директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов в мае текущего года на слушаниях в Совете Федерации сообщал, что РЖД в ближайшие годы заменят старые плацкартные и купейные вагоны новыми инновационными одноэтажными и двухэтажными. Речь идет о вагонах проекта "2019" и "2020", которые будут пополнять парк "Федеральной пассажирской компании" ("дочка" РЖД) в ближайшие три года.
Представитель РЖД сообщал РИА Новости в начале июля, что холдинг для улучшения качества обслуживания пассажиров ведёт разработку новых пассажирских вагонов: как плацкартных, так и купейных. В настоящий момент разрабатываются только концепции новых вагонов, их внутреннего устройства. В частности, ведется разработка концепции нового плацкартного вагона, которая предусматривает улучшение условий для индивидуального комфортного проезда пассажиров.
По словам собеседника агентства, проектирование этого подвижного состава будет осуществляться на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертного сообщества. РЖД отмечали, что в случае принятия решения о производстве и закупке новых плацкартных вагонов, тарифы на них останутся прежними, так как будут регулироваться.
  • 0
Комментарии