USD 92.1314    CNY 12.6716    EUR 98.7079    JPY 59.2828
Москва oC
Последние новости
Поиск
» » Россия и Китай приступили к разработке нового самолета - конкурента Boeing и Airbus

Россия и Китай приступили к разработке нового самолета - конкурента Boeing и Airbus

28 апр 2017, 17:16    Freepress
0 комментариев    350 просмотров
Россия и Китай приступили к разработке нового самолета - конкурента Boeing и Airbus

В четверг китайская корпорация коммерческих самолетов (COMAC) объявила о начале работ по созданию широкофюзеляжного коммерческого самолета совместно с Россией, и новый пассажирский самолет, как ожидается, будет готов в ближайшие 10 лет.

280-местный широкофюзеляжный самолет будет иметь дальность 12 000 километров. Проект свидетельствует о желании двух стран войти на рынок широкофюзеляжных самолетов, где в настоящее время доминируют американская корпорация «Boeing» и европейский производитель самолетов «Airbus».
"Недавно мы начали проводить исследования и разработки в области широкофюзеляжных самолетов", - заявил Хэ Дунфэн, вице-председатель и президент компании COMAC.

Исследования и разработки двигателя будут проводиться в Москве, а собирать самолет будут в Шанхае, о чем компания COMAC объявила на авиационной выставке в Чжухае в ноябре прошлого года.

Ли Сяоцзинь, профессор университета гражданской авиации Китая в Тяньцзине, заявил: «Мы надеемся, что разработка широкофюзеляжного самолета будет стимулировать рост многих смежных производственных отраслей в Китае. И Китай сможет перенять опыт России, а также повысить уровень производительности собственной авиационной промышленности».

«Широкофюзеляжный самолет требует высоких стандартов технологии авиационных двигателей и авиационных материалов. Китай и Россия все еще имеют некоторые трудности в создании конкурентоспособных широкофюзеляжных самолетов, учитывая текущий уровень производства», - сказал Ли.
Между тем, С919, первый китайский пассажирский самолет, технически готов к первому полету и вскоре, надеется президент Шанхайского авиазавода, поднимется в небо.

В COMAC прокомментировали, что при первом полете С919 будут учтены разнообразные факторы, в том числе состояние воздушного судна, экипаж и погодные условия.

С помощью глобального сотрудничества COMAC удалось узнать о существующих режимах полетов, перенять научные методы и использовать мировые ресурсы отрасли, технологии и талант, необходимые для создания собственных пассажирских самолетов.

"256 ведущих поставщиков компании из 14 стран и регионов сотрудничают с нами. И среди наших партнеров есть ведущие авиационные институты и предприятия, такие как GE Co, Fokker Technologies Holding BV и ее производители комплектного оборудования, в том числе Airbus, Boeing и Bombardier, – заявил господин Хэ. - Безопасность является краеугольным камнем для гражданской авиации, и ее обеспечение – обязанность всех игроков отрасли".
  • 0
Комментарии