Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Росавтодор: установлена уже половина свай моста в Крым
08 янв 2017, 22:41 FednewsCat
0 комментариев 523 просмотра
По данным Федерального дорожного агентства, свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста выполнены на 50%.
Представители пресс-службы Росавтодора рассказали о том, что на глубину от 12 до 90 метров было погружено почти 3 540 свай из более чем 7 000, которые указаны в плане проекта. Отмечается, что в качестве «экватора» выступила трубчатая свая из числа наиболее мощных на строительной площадке (её диаметр оказался равен 1 420 миллиметров, толщина стенки – 40 мм).
«Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы», — комментирует заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
В преддверии начала свайных работ на фарватерном участке сотрудники научно-исследовательского института проверили несущую способность грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. В ходе тестирования на специальном стенде испытываемую сваю нагрузили шестью гидравлическими домкратами, которые обеспечили давление в 2 500 тонн. В результате эксперты определили степень осадки сваи и сопротивления грунта.
«Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор», — пояснила директор НИИ диагностики Светлана Боханова. На данный момент работы по буронабивным сваям (с таманской стороны) выполнены в полном объёме, по призматическим (с керченской стороны) – на 50%, по трубчатым (их по проекту почти 5 500) – более чем на 40%.
«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 километров», — подчеркнул Кайрат Турсунбеков. В пресс-службе отметили, что к началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595, а в работе находится ещё 140 опор. Также специалисты уже выполнили бетонирование плиты проезжей части в объёме почти 2 000 кубометров.
Комментарии