Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Cadillac придумал для автомобилей свой "Netflix"
13 янв 2017, 23:46 FednewsCat
0 комментариев 336 просмотров
С 1 февраля компания Cadillac запустит в Нью-Йорке сервис BOOK by Cadillac, который позволит подписчикам ездить на любых автомобилях марки и обменивать их на другие без необходимости покупки этих машин
Стоимость подписки на эту программу составит 1500 долларов в месяц, и пока она в тестовом режиме будет действовать только в одном городе США.
«Есть небольшое пустое место между традиционным владением автомобиля, например, обычной покупкой за полную стоимость, лизингом или приобретение в кредит, и арендой, каршерингом или райдшерингом, которые более доступны и эффективны, но не так хорошо персонифицированы, — заявила Мелоди Ли, директор по планированию и стратегии Cadillac. — Мы считаем, что именно посередине между ними есть место для сервиса, в котором кто-то, кто хочет всегда иметь под рукой люксовый автомобиль, но не хочет связываться с ежемесячными обязанностями по его содержанию».
Новый сервис работает следующим образом. Пользователю загрузить на смартфон специальное приложение, зарегистрироваться, оплатить ежемесячный сбор и забронировать желаемый автомобиль (в программе участвуют только самые роскошные модификации, включая Platinum и «заряженные» V-Series).
Машину доставят к месту пребывания участника программы, который сможет обменять ее на другую в любое время. Затраты на сервис и страховку, а также все налоги и необходимые сборы включены в стоимость ежемесячной платы. Подписку на сервис можно отменить в любой момент. Ограничений по пробегу нет.
Одной из целей запуска программы является привлечение новой, молодой, аудитории к продукции марки. При этом в «Кадиллаке» рассматривают другие варианты сервиса с разными расценками, однако сначала решили запустить программу именно в Нью-Йорке по максимальной стоимости.
Комментарии