Американский автомобильный бренд Ford решил начать новый, 2017 год с ребрендинга своего подразделения коммерческих автомобилей.
Как сообщают коллеги из издания Automotive News, руководство компании решило изменить название сети из 650 дилерских центров с Business Preferred Network на Coemmercial Vehicle Centers. Также сообщается, что персонал будет проходить дополнительные тренировки.
Позицию руководства относительно ребрендинга озвучил Джон Рупперт, генеральный менеджер по продажам коммерческих автомобилей:
Нам пришлось сделать шаг назад и проанализировать работу нашей дилерской сети в этом направлении. В этом отношении присутствует возможность для ребрендинга сети, чтобы её название отображало её суть.
Нельзя сказать, что продажи коммерческих автомобилей шли у Ford плохо: в первой половине 2016 года дилеры марки нарастили продажи на 9,6%. Но, судя по всему, дела у дилеров могли идти лучше, поэтому руководство решилось на подобные меры.
Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Ford решил заняться ребрендингом своих американских автосалонов
03 янв 2017, 22:35 FednewsCat
0 комментариев 424 просмотра
Комментарии