» » Астрономы считают что на субзвездах может существовать жизнь

Астрономы считают что на субзвездах может существовать жизнь

12 дек 2016, 10:28    Christina
Астрономы считают что на субзвездах может существовать жизнь

Новости космоса сегодня, 12 декабря. Ученые предполагают существование внеземной жизни на космических объектах коричневых карликах. Из-за температуры в верхней атмосфере и давлении схожем с Землей астрономы считают, что на субзвездах могут жить инопланетные микробы.

В Млечном Пути находятся миллион распавшихся звезд — коричневых карликов, говорят специалисты. Исследования проведенные ранее доказали наличие углерода, водорода, азота и кислорода на холодных небесных телах, важных составляющих для жизни. Однако, на них нет твердой поверхности и воды.

Британские планетологи Эдинбургского университета изучили одну из субзвезд под названием WISE 0855–0714 с температурой наподобие земной, обнаруженную в 2013 году. Этот коричневый карлик находится на расстоянии 7 миллионов световых лет от Земли. Взяв за основу расчеты ученого Карла Сагана, планирующего изучать вероятность жизни на Юпитере, специалисты сделали вывод, что гипотетически жизнь организмов на космическом объекте допустима.

Такое открытие исследователей упрощает им работу над изучением внеземной жизни, поскольку наблюдать за субзвездами легче, чем за экзопланетами, так как их не перекрывать свет близкой звезды.