
Во время «Путешествия в Реймс» Большой театр покорил несколько вокальных вершин.
«Но уж темнеет вечер синий, пора нам в оперу скорей: там упоительный Россини, Европы баловень — Орфей…» Отныне посетители Большого театра могут повторить эти строки вслед за Пушкиным.
В ГАБТ вернулось оперное творчество итальянского автора, причем в лице самого «европейского» его сочинения — «Путешествия в Реймс».
Сейчас бы его назвали государственным заказом. Будучи одним из директоров Парижской оперы, Джоаккино Россини получил распоряжение сопроводить коронацию Карла X в соборе Реймса соответствующей музыкой. Она предназначалась для завершения официальных торжеств с участием европейских монархов и должна была плавно перетечь в банкет. Так в итоге и случилось, а затем «датская» опера была забыта.
Во время «Путешествия в Реймс» Большой театр покорил несколько вокальных вершин.
«Но уж темнеет вечер синий, пора нам в оперу скорей: там упоительный Россини, Европы баловень — Орфей…» Отныне посетители Большого театра могут повторить эти строки вслед за Пушкиным.
В ГАБТ вернулось оперное творчество итальянского автора, причем в лице самого «европейского» его сочинения — «Путешествия в Реймс».
Сейчас бы его назвали государственным заказом. Будучи одним из директоров Парижской оперы, Джоаккино Россини получил распоряжение сопроводить коронацию Карла X в соборе Реймса соответствующей музыкой. Она предназначалась для завершения официальных торжеств с участием европейских монархов и должна была плавно перетечь в банкет. Так в итоге и случилось, а затем «датская» опера была забыта.