» » Экипаж МКС-50 совершит два выхода в открытый космос в начале января

Экипаж МКС-50 совершит два выхода в открытый космос в начале января

29 дек 2016, 08:06    Freepress
Экипаж МКС-50 совершит два выхода в открытый космос в начале января

Командир экипажа МКС-50 астронавт NASA Роберт Кимброу будет вести работы в открытом космосе в оба эти дня. 6 января на внешней поверхности станции с ним будет трудиться Пегги Уитсон. Неделей позже, 13-го января, к Кимброу присоединится астронавт Европейского космического агентства Тома Песке.
Как отмечают в NASA, астронавтам предстоит установить крепления для доставленных на станцию ранее в декабре шести новых ионно-литиевых батарей.

Предстоящие выходы в открытый космос станут по счету 196 и 197 в истории МКС. Для Кимброу этот выход станет третьим в карьере, а для ветерана космических полетов Пегги Уитсон – седьмым. Это позволит ей сравняться по количеству выходов в открытый космос с астронавтом NASA Сунитой Уильямс, которая является рекордсменкой по этому показателю среди женщин. Для французского астронавта Тома Песке, который впервые пребывает на МКС, данный выход будет дебютным.

Американское комическое агентство планирует осуществить прямую трансляцию обоих выходов в открытый космос. За ее ходом вы сможете следить на нашем портале.