USD 61.3222    CNY 97.5024    EUR 75.6532    JPY 57.0147
Москва oC
Последние новости
23 апр 2018, 16:16
Герцогиня Кейт родила третьего ребенка в в госпитале Святой Марии в Паддингтоне....
Поиск
» » "УАЗ" не признал результаты краш-теста: Patriot разобьют повторно

"УАЗ" не признал результаты краш-теста: Patriot разобьют повторно

27 дек 2016, 14:28    Freepress
0 комментариев    178 просмотров
"УАЗ" не признал результаты краш-теста: Patriot разобьют повторно

Буквально на днях российские журналисты провели независимый краш-тест обновленного внедорожника UAZ Patriot, однако его итоги не устроили производителя. Стороны согласились разбить автомобиль еще раз.

Представители Ульяновского автозавода настояли на том, чтобы повторно разбить обновленный UAZ Patriot в рамках независимого краш-теста "АвтоРевю". Результаты первого испытания заводчан не устроили, так как неудовлетворительные последствия удара теоретически могли возникнуть из-за несоответствия параметров сминаемого барьера. Его опорная плита слишком сильно выступает над верхней поверхностью сминаемой части, и после столкновения "Патриот" мог получить более серьезные повреждения.

"Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм", - объясняют в издании. В итоге, по согласованию сторон, был приобретен второй экземпляр UAZ Patriot, который готовят к повторному краш-тесту. До этого времени размеры опорной плиты деформируемого барьера будут изменены. Второй раз "Патриот" разобьют уже в в конце января 2017 года.

Напомним, что первый краш-тест обновленного "Патриота", организованный изданием "АвтоРевю" по собственной методике ARCAP, состоялся на Дмитровском автополигоне в минувшую пятницу. Методика была создана на базе протокола для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). По приглашению коллег АвтоВести побывали на этом испытании.

Предварительные результаты были следующими - после удара кузов остался на раме, лобовое стекло треснуло, но не вылетело из проема, фронтальные подушки Takata сработали штатно, водительская дверь деформировалась, но осталась закрытой. А вот рулевая колонка "сложилась" недостаточно. По первым предварительным оценкам, нагрузки на шею манекена превысили критический порог. И, по мнению "Авторевю", в реальной аварии при подобном ударе водителю обновленного "Патриота" может грозить перелом шеи.
  • 0
Читайте также
03 дек 2016, 13:20    0 комментариев
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил ведомствам разобраться с задолженностью по выплате зарплаты и принять меры по ее...
Комментарии