Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
КамАЗ может организовать сборочное производство в Иране
27 дек 2016, 10:16 Freepress
0 комментариев 408 просмотров
КамАЗ может организовать сборочное производство в Иране, рассказал журналистам глава госкорпорации «Ростех» (ей принадлежит 49,9% акций КамАЗа) Сергей Чемезов. Уже создано и работает совместное предприятие с КамАЗом в Индии, напомнил он.
«С Ираном обсуждаем, чтобы организовать там сборочное производство. Первоначально будут поставляться готовые автомобили, после этого начнется сборка, так же как и в Индии. Сначала крупная сборка, постепенно локализация», — сказал он.
О намерении вернуться на рынок Ирана КамАЗ заявил в феврале 2016 года. «Самым перспективным (среди внешних рынков. — RNS) выглядит рынок тяжелых грузовиков Ирана с объемом до 20 тыс. автомобилей в год, и для КамАЗа вполне по силам занять 10–15% этого рынка», — цитировала тогда пресс-служба гендиректора предприятия Сергея Когогина.
«Иран для нас не новый рынок, он традиционный, просто там с платежами пока сложно. Стремимся туда вернуться; как будет понятна схема расчета, вернемся обязательно», — говорил RNS Когогин на прошлой неделе.
В Иран в 2017 году КамАЗ может экспортировать 300 единиц автотехники и сборочных комплектов деталей, говорилось в презентации предприятия.
КамАЗ уже поставлял в Иран полнокомплектные автомобили в 2005 году, в 2007 году создал сборочное производство совместно с иранской Rakhsh Khodro Diesel Co, но сборка вынужденно прекратилась с введением международных с санкций против Ирана.
Согласно стратегии предприятия, КамАЗ должен утроить продажи за рубежом к 2025 году до 18 тыс. автомобилей. В 2017 году планируется поставить на экспорт 6 тыс. автомобилей — на 200 штук меньше, чем в 2016 году.
В 2017 году КамАЗ будет вынужден искать новые экспортные рынки: крупные контракты заканчиваются, а экономика стран-партнеров не способствует росту экспорта, рассказал ранее Сергей Когогин в интервью «Вести КамАЗа». Одной из новых стран, куда в следующем году могут поставляться автомобили КамАЗа, может стать Сенегал, добавил он. В этом году крупнейшими рынками дальнего зарубежья для КамАЗа стали Куба и Вьетнам.
Комментарии