Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
В Toyota придумали, как улучшить экономию топлива минимум на 20%
07 дек 2016, 19:12 Freepress
0 комментариев 359 просмотров
Японский концерн анонсировал целое семейство новых двигателей и трансмиссий, которые в будущем станут частью модульной архитектуры TNGA. Двигатели станут легче и мощнее, а количество диапазонов у автоматических КПП достигнет десяти.
Новое семейство моторов получило наименование Dynamic Force Engines. Серийным первенцем семейства станет 2,5-литровый мотор с непосредственным впрыском, отдача которого пока не называется. В Toyota, между тем, уже заявили, что смогли довести термический КПД мотора до одного из лучших в мире показателей – он составляет около 40%. Способность двигателя не тратить энергию на обогрев окружающего пространства стала одной из причин того, что мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива, чем его нынешние аналоги, развивая при этом на 10% большую мощность.
Впоследствии семейство пополнится девятью базовыми моторами. Учитывая запланированные "Тойотой" модификации, общее число двигателей семейства достигнет 17 к 2021 году.
Частью проекта стали и новые автоматические коробки Direct Shift – автоматов японцы пообещали сразу два, 8- и 10-диапазонный. Коробки стали легче и компактнее, им уменьшили потери на трение и обеспечили, как говорится в официальном сообщении, уникально мягкие переключения. Не исключено, что 10-ступенчатая АКПП появится в будущем на флагманском седане марки Lexus. Помимо двух новых автоматов, Toyota обещает разработать еще пару новых коробок – вероятнее всего, это будут вариаторы.
Наконец, у Toyota появилась новая гибридная силовая установка, которой будут оснащаться заднеприводные модели. В основе системы Multistage Toyota Hybrid System II лежит уже упомянутый 2,5-литровый бензиновый мотор, а электродвигатель сможет как транслировать тягу на ведущие колеса, так и вырабатывать электричество в качестве генератора.
К началу нового десятилетия Toyota рассчитывает оснащать новыми силовыми установками до 60% всего модельного ряда в Японии, США, Европе и Китае. Разработка новых технологий ведется концерном в рамках стратегической программы по снижению объемов вредных выбросов на 90% к 2050 году.
Комментарии