Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Сентябрь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В автоиндустрии разгорается новый скандал
11 окт 2018, 13:29 Freepress
0 комментариев 317 просмотров
Еще не затих дизельгейт, а у автоконцернов, кажется, есть новая глобальная проблема. Организация Euro NCAP, проводящая независимые краш-тесты автомобилей, и исследовательский центр Thatcham Research заявили, что нашли в предоставленных для испытаний автомобилях странные метки.
В машинах целого ряда брендов найдены подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX с маркировкой «Только для Euro NCAP» и «Только для краш-тестов». Это наводит на мысли о специальной подготовке машин для «ударных» испытаний и о том, что серийные автомобили могут отличаться по уровню безопасности.
Кое-кто из представителей автоконцернов не стал отрицать, что экземпляры для краш-тестов собираются отдельно. Но при этом заверил: никаких особых компонентов на них не ставят. Детали помечают для того, чтобы знать, для какой именно машины они предназначены, дабы не задерживать процесс сборки.
В Euro NCAP отметили, что стараются проводить повторные испытания всех попавших под подозрение моделей. И все же наличие особых маркировок выглядит странно.
Комментарии