Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Клиент банка хотел снять денег и пожалел
02 окт 2018, 15:21 Freepress
0 комментариев 405 просмотров
Клиент Сбербанка лишился денег во время технического сбоя в банкомате.
В мае владелец счета в Сбербанке попытался обналичить 200 тысяч рублей со своей карты, однако банкомат выдал ему чек, на котором были два противоречащих друг другу сообщения — «Операция выполняется» и «Запрос не может быть выполнен». Клиент забрал чек и карту и ушел из отделения.
Полторы минуты спустя банкомат выдал 200 тысяч, однако забрал их неизвестный. Лишившийся денег мужчина обратился в Сбербанк с требованием вернуть деньги, но получил отказ. В крупнейшей кредитной организации клиенту объяснили, что ему следовало дождаться выдачи денег, а «ошибок в информировании» банкомат не допускал.
«Операция была санкционирована клиентом. Ошибок в информировании клиента банкоматом не было. По запросу правоохранительных органов банк предоставит всю имеющуюся информацию», — сообщили изданию в банке
В результате клиент подал на Сбербанк в суд, который начнет рассматривать дело во второй половине октября.
По словам главы проекта «За права заемщиков» Общероссийского народного фронта Виктора Климова, банкомат «запутал» клиента, почему Сбербанк обязан вернуть деньги. С этим мнением согласился заместитель председателя правления банка «Ренессанс Кредит» Сергей Королев. В свою очередь, адвокат Евгений Корчаго отметил, что клиента должно было «насторожить» противоречие в чеке.
Комментарии