Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
РЖД выступила против идеи Минтранса отдать до 10% дальних маршрутов частным операторам
04 сен 2018, 07:46 Freepress
0 комментариев 503 просмотра
Компания РЖД, показывающая стабильный рост пассажиропотока в дальнем следовании, выступает против целевой модели рынка пассажирских перевозок жл 2025 года, разработанной Минтрансом, в частности против отсутствия компенсации за передачу частникам прибыльных маршрутов. Об этом сообщаем со ссылкой на письмо директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова заместителю министра транспорта Алану Лушникову.
В проекте Минтранса до 10% перевозок в дальнем следовании после 2021 года предлагалось отдавать на 15 лет частным перевозчикам и выставлять на конкурсы наборы направлений, включающие прибыльные и убыточные. РЖД выражало мнение, что это не целевая модель рынка, а модель регулирования работы самой монополии, ограничивающая ее самостоятельность.
Пегов в письме Лушникову обратил внимание на отсутствие механизма компенсации РЖД за то, что у нее будут отбирать прибыльные маршруты в пользу частников. По мнению монополии, закрепление за частниками до 10% создает неравные условия и не ведет развитию конкуренции. Кроме того, Пегов указал на дискриминирующие РЖД пункты программы — недопуск аффлированных с ней компаний к ряду конкурсов, приоритетность независимых перевозчиков перед монополией при определении победителя.
Комментарии