Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Suzuki рассказала о европейской версии Jimny (она приедет и к нам)
06 июл 2018, 15:21 Freepress
0 комментариев 237 просмотров
Новое поколение культового компактного внедорожника было представлено относительно недавно, но в "домашнем" исполнении, для рынка Японии. Сейчас Suzuki рассказала о том, в каком виде Jimny отправится на внешние рынки, включая и Россию.
В Европе новый "Джимни" будет продаваться с безальтернативным полуторалитровым мотором, который пришел на смену прежнему агрегату объемом 1,3 л (85 л.с., 110 Нм). Производитель утверждает, что новый двигатель обеспечивает более высокие тяговые показатели во всем рабочем диапазоне, а особенно в нижней его части, что важно для передвижения по бездорожью. Мотор развивает 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента, причем максимума тяги достигает при 4 000 об/мин.
Кроме того, заявлено, что хоть новый мотор и имеет больший рабочий объем, он оказался заметно более экономичным, чем отправленный на покой двигатель. Именно этот мотор наверняка получит и российская версия новинки.
Suzuki планирует агрегатировать новый мотор для европейских покупателей с 5-ступенчатой механической КПП с оптимизированными передаточными числами. Кроме того, опционально будет доступен и 4-диапазонный автомат, также переработанный ради дополнительной экономии топлива.
Систему полного привода Jimny получит по умолчанию: производитель именует ее Allgrip Pro AWD. Система может работать в трех традиционных режимах — моноприводном 2H, полноприводном с повышающей передачей и полноприводном с "понижайкой". Кроме того, внедорожнику добавили еще и систему трекшн-контроля, которая умеет подтормаживать буксующие колеса — "Джимнику" теперь не страшны диагональные вывешивания.
В списке систем безопасности появились система стабилизации, функции распознавания пешеходов и дорожных знаков, автоторможение, контроль полосы, ассистент спуска и автоматическое переключение фар.
В новом поколении Suzuki Jimny сохранил рамную конструкцию и неразрезные мосты спереди и сзади, клиренс вырос со 190 до 210 мм. Никуда не делась и достойная геометрическая проходимость: угол въезда у внедорожника составляет 37 градусов (+2 градуса), угол съезда — 49 (+23 градуса), а угол рампы — 28 градусов (— 4 градуса).
Что касается примерной стоимости внедорожника, то она, по всей видимости, будет объявляться ближе к запуску продаж Suzuki Jimny на конкретных рынках. Прошлое поколение сейчас стоит в России от 1 175 000 рублей, и новая генерация неизбежно станет еще дороже.
Комментарии