Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Эксперт оценил перспективы глубокой модернизации самолета Ан-124 «Руслан»
26 июн 2018, 14:54 Freepress
0 комментариев 304 просмотра
Объединенная авиастроительная корпорация не планирует эскизное проектирование самолета на замену Ан-124, но разрабатывает меры по поддержанию исправности имеющегося парка, сообщили в дивизионе транспортной авиации ОАК.
"Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то, действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн", — рассказали в ОАК.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана", но пока решения не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.
В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов оценил перспективы модернизации "Руслана".
"Все российские самолеты обслуживаются на базе ульяновского "Авиастара". Я думаю, там же и будет происходить модернизация. Там есть технологическая, инженерная, рабочая сила, которая может сегодня создать его заново. Глубокая модернизация связана с тем, что нужно будет ставить новые двигатели (они у нас уже есть), авионика должна быть новой, и нужно улучшить возможности по такелажно-монтажным работам. У него и так хорошие возможности погрузки и выгрузки, он — сквозного действия, что ускоряет процессы. Простой самолет на земле сегодня намного дороже, чем в полете. Если он четыре часа летит и четыре часа загружается, это неправильно — загружаться он должен вполовину меньше. Смысл модернизации в этом и будет заключаться: сделать его более экономичным в эксплуатации", — сказал Владимир Попов.
Ан-124 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
Комментарии