Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Lada Vesta Cross: скептический взгляд на седан с амбициями кроссовера
08 июн 2018, 16:03 Freepress
0 комментариев 335 просмотров
Первое, что спросит любой автомобилист со стажем: "Почему седан?" На сегодняшний день не так много автобрендов выпускают кросс-седаны (один у Volvo, да пара у Subaru). Очевидно, что даже с оглядкой на классность, ожидать мега популярности автоновинки не приходится.
Итак, немного скепсиса. Конечно внешний вид кросс-седана Lada Vesta напоминает немного какую-то самоделку. Смотрится этот задранный зад неэстетично.
Из технических характеристик и сравнивать-то особо нечего между универсалом и седаном. Ведь они собраны на одной и той же платформе, имеют одинаковую силовую линейку.
Но вот тест-драйв показал, что седан на грунте или другой дороге с поперечными трещинами, склонен дергаться и выравнивается лишь на более гладкой дороге. А вот более крупные изъяны на дороге машина проходит мягче.
На трассе автомобиль держится уверенно.
По мнению некоторых автоэкспертов, седану в кроссверсии не хватает в том числе всевозможных кармашков, сеточек и лоточков в багажном отсеке.
К достоинствам можно наверно отнести также тот факт, что седан дешевле универсала. В общем машина на любителя без каких либо экстраординарных возможностей.
Комментарии