Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В Китае создали двухколесный автомобиль-мотоцикл
05 июн 2018, 13:32 Freepress
0 комментариев 279 просмотров
Китайский стартап Beijing Lingyun Intelligent Technology Co. из Пекина испытывает двухколесный автомобиль с системой самобалансирования. Машина под названием Lingyun 1703 передвигается на электротяге, а также лишена руля и педалей — это автономное транспортное средство.
Одноместная капсула напоминает нечто среднее между автомобилем и мотоциклом: у нее полностью закрытый кузов с двумя боковыми дверями и два колеса. Длина машины составляет три метра, ширина — метр. Под сиденьем установлен гироскоп, позволяющий машине сохранить баланс, а под дверями находятся выдвижные колесики, поддерживающие ее во время стоянки.
Аппарат способен разгоняться до ста километров в час и проезжать около сотни километров на одной зарядке батареи. В салоне прототипа нет традиционных органов управления: перед единственным седоком установлен лишь большой монитор. Компания Beijing Lingyun построила и второй опытный образец с рулем и педалями.
По словам основателя компании Чжу Линь-Юна, он взялся за создание машины под впечатлением от концептуального гирокара Ford Gyron 1961 года. На первых порах ему удалось привлечь инвестиции в размере 470 тысяч долларов, год спустя его поддержали более крупные компании, вложив в компанию 10 миллионов. Сейчас Линь-Юн расчитывает привлечь еще 30 миллионов на подготовку к серийному производству. Если это удастся, Линь-Юн надеется развернуть производство машин уже в 2020 году. По его расчетам, при тиражах от пяти до десяти тысяч в год его электромобиль мог бы стоить около ста тысяч юаней, или примерно миллион рублей.
С похожим проектом пару лет назад выступала компания Lit Motors из Сан-Франциско. Она даже построила несколько прототипов двухколесного электромобиля, и в 2016 году газета New York Times сообщала о возможном поглощении фирмы корпорацией Apple. Но с тех пор о компании Lit Motors больше ничего не было слышно.
Концептуально похож и трицикл Toyota i-Road, который уже выпускается мелкими сериями. Но конструктивно он выполнен иначе: у него нет гироскопа, зато есть три колеса (заднее — поворотное) и хитрая передняя подвеска, позволяющая наклонить машину в повороте.
Комментарии