Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Летчики пытались спасти Су-30СМ
03 май 2018, 16:34 Freepress
0 комментариев 292 просмотра
Пилоты «до последних минут» пытались спасти истребитель Су-30СМ, потерпевший крушение в Сирии.
Очевидцы рассказали каналу, что пилоты пять раз пробовали выровнять падающий самолет, причем дважды это у них почти получилось.
«Пилоты пытались спасти машину до последнего, возможно, именно поэтому они не успели катапультироваться», — отмечает WarGonzo.
По данным канала, причиной крушения могла стать птица, попавшая в двигатель машины. Огонь по самолету не открывали. Эту версию назвали и в Минобороны.
Эксперты по авиационной безопасности заявили «Московскому комсомольцу», что версия с птицей «имеет право на жизнь, но вряд ли она является единственной». Они напомнили, что у Су-30СМ два двигателя.
Один из собеседников газеты предположил, что пилотам не хватило времени на перезапуск остановившегося двигателя. Эксперт отметил, что ситуацию прояснят переговоры пилотов с диспетчером и данные «черных ящиков».
О крушении Су-30СМ над акваторией Средиземного моря в Сирии стало известно 3 мая. Оба пилота истребителя погибли.
Сообщалось, что катастрофа произошла, когда истребитель набирал высоту после взлета с аэродрома Хмеймим.
«МК» отмечает со ссылкой на Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов», что большинство проблем из-за птиц у самолетов происходит на этапе взлета и начального набора высоты, а также во время захода на посадку.
Комментарии