Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
В Россию вернутся иранские автомобили
28 мар 2018, 13:25 Freepress
0 комментариев 257 просмотров
Иранский производитель автомобилей Iran Khodro Company (IKCO) и ЗАО «Юнисон» подписали контракт на производство в Белоруссии автомобилей Dena и Dena Plus. Об этом пишет со ссылкой на заявление посла Ирана в Белоруссии Мостафы Овейси.
«На 14-ом заседании совместной экономической комиссии двух стран, которое состоялось в конце января, Iran Khodro и «Юнисон» подписали контракт на совместное производство 1000 единиц автомобилей Dena и Dena Plus», — рассказал официальный представитель страны, добавив, что за пять лет планируется выпустить 5000 машин.
Вслед за Белоруссией иранские автомобили появятся на рынках России и Казахстана. Вот только вряд ли их ждет большой успех. Модель Dena представляет собой облагороженный Samand, продававшийся в России в 2006-2009 годах, который, в свою очередь, базируется на платформе древнего Peugeot 405. За прошедший десяток лет «бюджетники» В-класса успели избаловать российских покупателей дизайном и опциями, так что IKCO на их фоне будет смотреться очень бледно. Впрочем, все будет зависеть от цены, которую смогут предложить иранцы.
Завод «Юнисон» под Минском был основан в 1996 году как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, а в 2000 году преобразовано в СП ЗАО «Юнисон». Площадка реализует проекты по сборке ряда автомобилей марок Ford, Kia, Zotye, Peugeot, Citroen.
Комментарии