Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Toyota готовится представить новый Auris
26 фев 2018, 14:01 Freepress
0 комментариев 266 просмотров
Японцы привезут на ближайшую автовыставку новое поколение хэтчбека Toyota Auris. Автомобиль переехал на более современную платформу и получил новые двигатели, включая гибрид.
На мартовском автосалоне в Женеве состоится мировая премьера нового поколения хэтчбека Toyota Auris, во многом ориентированного на европейский рынок. Первый официальный тизер пока не дает полного представления о внешности "Ауриса", однако позволяет понять, что дизайн изменится радикально. Хэтчбек получит современную сведодиодную оптику спереди и сзади, а также контрастную черную крышу.
Третье поколение Auris использует "тойотовскую" платформу TNGA, а значит станет чуть легче, но при этом крупнее и просторнее предшественника. Судя по всему, новинке выделят новый бензиновый двигатель Dynamic Force Engine объемом 2,0 л, развивающий неплохие для атмосферника 170 л.с. и 205 Нм. Разумеется, покупателям предложат и гибридный вариант, в основе которого лежит та же бензиновая четверка 2,0 л, работающая по более экономичному циклу. Суммарная мощность гибридного "Ауриса" составит около 149 л.с.. А вот от дизельных двигателей, вероятно, вообще откажутся.
Вдобавок новинка обзаведется новыми коробками передач. Базовую 6-ступенчатую механику называют одной из самых компактных и легких в мире, но при этом такая КП способна переваривать крутящий момент до 280 Нм. Вариатор тоже полностью новый — со сниженными механическими потерями и быстрым откликом.
Помимо этого Toyota покажет в Женеве две новые полноприводные трансмиссии. Первая из них называется Dynamic Torque Vectoring AWD, обладает свойством "векторизации" тяги на задних колесах и предназначена для использования в сочетании с бензиновыми моторами. Вторая носит название E-Four и разработана специально для гибридных машин. "Тойотовцы" обещают, что такая трансмиссия сможет перебрасывать на заднюю ось до 30% больше тяги, чем раньше. А вот появятся ли такие полноприводные схемы у самих "Аурисов" — большой вопрос.
Комментарии