USD 65.7508    CNY 94.9196    EUR 76.0540    JPY 58.8400
Москва oC
Последние новости
16 окт 2018, 16:06
Заместитель председателя Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов...
Поиск
» » Роспотребнадзор: россияне чаще всего жалуются на косметологические услуги 

Роспотребнадзор: россияне чаще всего жалуются на косметологические услуги 

02 янв 2018, 13:05    Freepress
0 комментариев    103 просмотра
Роспотребнадзор: россияне чаще всего жалуются на косметологические услуги 

Потребители медицинских услуг чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на навязывание платных косметологических услуг и низкое качество препаратов. Такие данные опубликованы на официальном сайте федеральной службы во вторник.

Москвичка скончалась после пилинга в косметической клинике

"60% обращений составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасность препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции)", — говорится в сообщении.
Еще 23% обращений связаны с ненадлежащим качеством оказанных платных медуслуг, преимущественно стоматологических. В 13% случаев потребители жалуются на отказ в удовлетворении гражданско-правовых требований (возмещение ущерба, перерасчет платы), в 4% — на непредоставление полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им услугах.

Так, в Москве за 11 месяцев 2017 года поступило 1137 жалоб на оказание платных медицинских услуг, что составило 3,2% от общего количества обращений. В Республике Татарстан количество обращений граждан по вопросу нарушения законодательства о защите прав потребителей организациями, осуществляющими деятельность по оказанию платных медицинских услуг, увеличилось в три раза за последние три года.

Роспотребнадзор напоминает, что по закону "О защите прав потребителей" клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки или существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме. Потребитель может предъявить иск в суд, при этом он освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (в случае, если цена иска не превышает 1 млн рублей).

Роспотребнадзор и его территориальные органы до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителя. Что касается проверки качества предоставленных платных медицинских услуг, то эти функции выполняет другое ведомство — Росздравнадзор.
  • 0
Читайте также
12 июн 2017, 20:22    0 комментариев
Генеральный прокурор Анкары заявил, что убийство российского посла Андрея Карлова было заказано сторонником организации...
Комментарии