Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Крымский мост соединил берега Тамани и Керчи
20 дек 2017, 11:41 Freepress
0 комментариев 323 просмотра
Полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. В канун Нового года полностью сформировано единое мостовое полотно между керченским и таманским берегами. Материк и полуостров соединили металлоконструкции общим весом более 100 тысяч тонн, которые держат 288 опор.
Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", последние пролеты надвинуты с керченской стороны от опоры № 254 к фарватерной № 253. Всего для соединения пролетов с керченской стороны с автодорожной аркой фарватера понадобилось почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, а длина сварных швов на этом участке достигает почти 30 километров.
— В канун нового года мостостроители сомкнули два берега — крымский и таманский — с фарватерным участком, — рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж". — Сегодня мы уже сформировали сплошную нитку мостовых пролетных строений автодорожной части, которая на всем протяжении 19 километров уже представляет из себя единое целое.
Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители заявили о полном выполнении производственного плана 2017 года и сформированном солидном заделе. Так, буронабивные и призматические сваи погружены полностью, трубчатые — на 95 процентов от проекта. Готовы 455 из 595 опор, предусмотренных проектом (в том числе на месте все 288 опор под автодорогу).
Сейчас продолжается активное асфальтирование моста: эта работа выполнена почти на 50 процентов от проектного объема. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году. Не менее важна операция создания деформационных швов, которые будут уберегать мост от разрушительного воздействия перепадов температуры. К концу года выполнено уже более 130 деформационных швов из 190 проектных. Впереди — создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.
— Также планируется монтаж системы автоматического управления дорожным движением, — рассказал Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор "Тамань". — Оно необходимо для управления дорожным движением и информирования водителей о текущей обстановке на сооружении.
Открыть автомобильное движение по мосту планируется до конца 2018 года.
Комментарии