USD 93.2519    CNY 12.8484    EUR 99.3648    JPY 60.2636
Москва oC
Последние новости
Поиск
» » “Большая опера” глазами визажиста

“Большая опера” глазами визажиста

24 ноя 2016, 12:15    Freelady
0 комментариев    515 просмотров
“Большая опера” глазами визажиста
Большая опера»-2016 – один из самых обсуждаемых проектов телеканала “Россия – Культура”.

Поводом для жарких дискуссий и споров в социальных сетях зачастую становятся не вокальные и артистические данные конкурсантов, а образы, в которых они предстают перед зрителями. О том, как создается грим участников, и как сами конкурсанты относятся к подобным экспериментам, рассказывает визажист Giorgio Armani Beauty Марина Икаева.

– Марина, на проекте «Большая опера» команда визажистов Giorgio Armani Beauty во главе с вами создает потрясающие запоминающиеся образы. А что лично вам дает участие в этой программе?– Творческое вдохновение! Я подчеркиваю, что мы все-таки визажисты, а не гримеры, существует очень четкая грань. Косметика Armani, на которой мы работаем, казалось бы, не создана для театрального грима.

Но на «Большой опере» мы поняли, что она прекрасно справляется и с этой задачей. Например, у нас был выпуск в стиле режиссера Боба Уилсона, помните? И все удалось идеально! Меня как художника, работа над этими образами невероятно воодушевила, можно было применить все свои творческие навыки.

Но наша самая главная цель – правильно передать замысел режиссера, его идею, чтобы ее понял зритель. Артист на сцене, с одной стороны, должен хорошо выглядеть, а с другой, должно считываться, что это – Боб Уилсон. Каждый раз приходиться находить какой-то баланс. Артисты должны быть узнаваемы, грим не должен смотреться маской, на лице должны быть видны эмоции… Все это очень важно, и мы не должны об этом забывать.

– Как создаются образы? Вы их сами придумываете или режиссер задает стилистам какое-то направление?

– Безусловно, у режиссера-постановщика проекта Кирилла Сбитнева есть свое представление об образе, костюме. А мы лишь придаем этому образу завершенность. Цветовое и световое исполнение для визажистов очень важно, оно нас вдохновляет. И получается, что конечный результат все-таки зависит от нас.

– Расскажите, как складываются ваши отношения с участниками? Легко ли они соглашаются на эксперименты и поддерживают идеи, которые вы им предлагаете?

– Мы очень сдружились с ребятами. Во время макияжа, когда они доверяют нам свои лица, мы разговариваем, делимся какими-то историями из жизни, иногда даже сокровенными моментами. Через некоторое время ты становишься уже не просто визажистом, а практически другом.Поэтому мы очень расстраиваемся, когда кто-то из участников покидает проект. Спрашиваем себя: «Все ли мы сделали для того, чтобы он остался? Смотрелся ли макияж так, как хотелось артисту? Не винит ли он нас?» Мы чувствуем свою ответственность и очень сильно переживаем за участников, иногда даже до слез.

– За кого особенно переживали?

– С каждым съемочным днем мы все больше сближаемся с ребятами. И за каждого следующего переживаем все сильнее и сильнее. Хотя, когда уходила первая участница – Йоманте, мы все тоже были в шоке, даже прослезились. Очень приятная девушка, нереальная! Всего за две съемки она успела стать нам родным человеком. Когда создаешь образ, видишь модель в разных ракурсах, подбирая правильный макияж, читаешь каждую «изюминку» ее лица. В итоге очень жаль, когда они выбывают.

– У участников проекта совершенно разные типы лиц?

– Да, с художественной точки зрения, нам даже интереснее работать со сложными лицами. Это все-таки не гламур, не обложка журнала, а сцена. Тут нужно правильно передавать эмоции, подчеркивать их, акцентировать внимание зрителя. Это очень интересная задача. Прежде чем приступить к гриму, мы всегда спрашиваем ребят: «Кого ты сегодня поешь? Какие эмоции мы должны передать? Как мы можем помочь тебе в этом?»

– Получаете после выступления какую-то ответную реакцию? Слова благодарности или, может быть, наоборот – критику?

– Бывают такие моменты. Артисты ведь очень устают на этом проекте. Мне их даже жалко бывает. Сначала им долго делают красивую сложную прическу, не меньше двух часов. С перьями, с высокими начесами, с ирокезами. После этого они приходят к нам. Очень сложно столько времени проводить неподвижно. Но нужно отдать им должное: все они очень терпеливые.– Охарактеризуйте каждого участника буквально парой слов. Начнем с Тиграна.

– Тигран не любит, когда его пудрят. Не понимает, для чего это нужно. И очень неохотно идет на это.

– Рамиз.

– Рамиз очень спокойный, выдержанный, пунктуальный, знает, что ему это нужно. Ему всегда нравится результат, и он всегда благодарит нас перед уходом.

– Юрий.

– Юра – веселый парень, легко может разрядить обстановку и все очень адекватно воспринимает. С первого эфира я влюбилась в его голос. Он у него как будто бы стеклянный!

– Сундет.

– Сундета мы называем Царь. Он привык, что профессиональные гримеры любой сложный макияж делают за 5 минут, поэтому любит нас немножко поучить. Потом подходит ко мне и спрашивает: “Марина, не слишком ли я красивый?” Я отвечаю: «Нет, все хорошо».

На самом деле камера и сценический свет “съедает” процентов 70 того, что мы делаем. Приходится усиливать! Предлагали ему глаза подкрасить, он категорически отказался: “Нет, и так красиво”. Даже на такие мелочи не соглашается. Но, на самом деле, хорошо, когда человек четко понимает, как он хочет выглядеть. Он выступал на многих сценах, знает, что ему подходит, и подсказывает нам, облегчая тем самым задачу.

– Алексей.

– У Леши яркая театральная мимика, мне нравится ее подчеркивать. Я работала с ним на первых двух выпусках, и мы с ним сразу нашил взаимопонимание. Я довольна работой с Лешей.

– Ксения.

– Самая юная участница, такая миловидная, девочка еще совсем. С ней очень легко работать, у нее легкая внешность, ей все идет. Всегда хочется подчеркнуть ее женственность. Однако при том, что она юная, милая и очень позитивная, чувствуется железный характер.

– Марика.

– Марика очень приятный человек в общении: открытая, добрая, веселая. В каждой программе она перевоплощается. Мне запомнилась ее потрясающий образ – Женщина-кошка. Она, кстати, рекордсменка по количеству ярких нестандартных образов. Вы представляете, как тяжело выступать на сцене со всеми этими аксессуарами? Перья, ресницы, обтягивающие платья, тяжелые ободки… Да еще и арии сложные!

В общем, я в восторге от работы с артистами на “Большой опере”.

– Как вы в целом оцениваете значение этого проекта?

– Опера входит в моду, мы все чаще видим ее на телеэкране. И нам невероятно приятно, что теперь мы тоже стали частичкой этого мира. Опера – это высокое искусство, а макияж Giorgio Armani – макияж высокой моды. Все сошлось. Вначале я переживала, ведь мы работаем не с гримом, а с косметикой, которая должна естественно смотреться на коже.

Для Giorgio Armani на первом месте – идеальная кожа. И, если бы мы делали тот макияж, который привыкли, он был бы абсолютно незаметен. Но наша косметика идеально справилась с поставленной задачей. Ее можно наносить тонко и более плотно, при этом макияж будет хорошо смотреться и идеально скрывать недостатки. Кроме того, все продукты очень стойкие, что имеет большое значение для артистов. Ведь ребята выступают на сцене под софитами.

– Марина, был ли у вас на проекте самый любимый образ, которым вы особенно гордитесь?

– Нет, мне все образы нравятся. Кстати, никто из участников ни разу не высказал недовольства, всем все нравилось.– Что бы вы хотели пожелать нашим конкурсантам?

– Я не знаю, кто выиграет, но хотелось бы, чтобы выиграли все. Они все такие потрясающие, у всех такие идеальные голоса! Как можно выбирать? Конечно, профессионалам виднее… Но, на мой взгляд, они все очень красиво поют. И я желаю им оставаться такими же яркими и красивыми, а марка Giorgio Armani Beauty всегда им в этом поможет.
  • 0
Читайте также
04 дек 2017, 09:49    0 комментариев
Информатор Всемирного антидопингового агентства (WADA) Виталий Степанов призвал Международный олимпийский комитет (МОК)...
Комментарии