Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Комиссию по крушению самолета Качиньского обвинили в подлоге
22 ноя 2017, 11:38 Freepress
0 комментариев 290 просмотров
Министр обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что члены «комиссии Миллера», расследовавшей авиакатастрофу Ту-154 под Смоленском, возможно, ввели общественность в заблуждение.
По словам главы ведомства, Минобороны направило уведомление в прокуратуру по этому поводу. « Действительно, члены «комиссии Миллера», прокуратура и суд получат заявление о том, что они [члены комиссии] несут ответственность за подтверждение неправды, по крайней мере, по четырем пунктам», — сказал Мачеревич.
Он отметил, что речь идет об утверждении, что в кабине пилотов находился главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик и якобы оказывал давление на экипаж.
Самолет с высшим руководством Польши, включая президента страны Леха Качиньского, разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. В авиакатастрофе погибли 96 человек. Польская делегация летела на траурные мероприятия в Катынь.
Варшава неоднократно предъявляла российским властям претензии по поводу расследования катастрофы. Россия все обвинения называла «русофобскими выпадами» и отвергала их. Глава польской комиссии по крушению Ту-154 Вацлав Берчиньский заявлял, что российские диспетчеры намеренно могли дать неверные данные экипажу лайнера. По его словам, ложная информация могла касаться расстояния до взлетно-посадочной полосы. Кроме того, в Варшаве утверждают, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) изначально называл причиной крушения решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях плохой видимости. МАК не выявил признаков подрыва Ту-154 и пришел к выводу, что причиной крушения стало снижение самолета ниже безопасной высоты.
В декабре прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что лично читал переговоры пилота и зашедшего в кабину человека из окружения Качиньского. По словам Путина, этот человек потребовал от пилотов совершить экстренную посадку. Сначала пилоты отказались, однако им не оставили выбора.
Комментарии