Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Lexus показал, каким будет будущий флагман LS
25 окт 2017, 14:11 Freepress
0 комментариев 312 просмотров
Будущий седан LS станет не только носителем нового направления дизайна Lexus с еще более выраженной решеткой радиатора с большой поверхностью воздухозаборников и зазерными фарами и задними фонарями. Так, на концепте нет боковых зеркал, которые заменены на камеры — такие решение рано или поджно применят и на серийных автомобилях, чему особенно порадуются аэродинамики.
Но особый акцент в концепте сделан на технологии автопилотирования. Так, Lexus намерен сделать возможными поездки с автоматизированным управлением от въезда на специально предназначенные дороги до съезда с них при помощи технологий Highway Teammate.
Их внедрение запланировано на 2020 год. На магистралях, предназначенных только для движения автомобилей, благодаря соответствующим алгоритмам распознавания, оценки и управления, по которым работают бортовые системы в соответствии с актуальными транспортными условиями, эти технологии уже позволяют автоматическое встраивание в транспортный поток, перестроения и уход на боковые дороги. Также они способны поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию между транспортными средствами.
Концепт LS+ способен устанавливать связь с центром обработки данных для обновления программного обеспечения бортового оборудования и загрузки новых функций. За счет такой связи искусственный интеллект, способный обучаться во взаимодействии с массивами «больших данных», также получает и использует информацию о ситуации на дорогах и прилегающих к ним территориях.
Комментарии