Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Февраль 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Гендиректор «Почты России» объяснил качество услуг нехваткой персонала
24 окт 2017, 10:01 Freepress
0 комментариев 226 просмотров
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в интервью «России 24» заявил, что компании не хватает почтальонов и операторов «для качественного выполнения услуг». По его словам, «Почта России» может пересмотреть стандарты количества административного персонала, сейчас новая структура обсуждается. «Но безусловно каких-то резких изменений, какого-то большого количества сокращений не хотелось допускать», — отметил он.
По словам господина Подгузова, всего на «Почте России» работают 350 тыс. человек, в том числе 100 тыс. почтальонов, 100 тыс. операторов и «большое» число водителей и сортировщиков. Он отметил, что у оператора на одну операцию в среднем уходит 5 мин вместо необходимых 30 сек, в сортировочных центрах отправления сортируются вручную. Он подчеркнул, что необходимо повышать эффективность работы почты с помощью IT-технологий, нужна машинная сортировка и роботизация процесса, как в аэропорту Внуково.
Комментарии