USD 92.2628    CNY 12.6979    EUR 99.7057    JPY 60.9398
Москва oC
Последние новости
Поиск
» » Гендиректор «Почты России» объяснил качество услуг нехваткой персонала

Гендиректор «Почты России» объяснил качество услуг нехваткой персонала

24 окт 2017, 10:01    Freepress
0 комментариев    260 просмотров
Гендиректор «Почты России» объяснил качество услуг нехваткой персонала

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в интервью «России 24» заявил, что компании не хватает почтальонов и операторов «для качественного выполнения услуг». По его словам, «Почта России» может пересмотреть стандарты количества административного персонала, сейчас новая структура обсуждается. «Но безусловно каких-то резких изменений, какого-то большого количества сокращений не хотелось допускать», — отметил он.

По словам господина Подгузова, всего на «Почте России» работают 350 тыс. человек, в том числе 100 тыс. почтальонов, 100 тыс. операторов и «большое» число водителей и сортировщиков. Он отметил, что у оператора на одну операцию в среднем уходит 5 мин вместо необходимых 30 сек, в сортировочных центрах отправления сортируются вручную. Он подчеркнул, что необходимо повышать эффективность работы почты с помощью IT-технологий, нужна машинная сортировка и роботизация процесса, как в аэропорту Внуково.
  • 0
Комментарии