Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Утилизационный сбор на автомобили может вырасти на 15% в 2018 году
21 сен 2017, 09:11 Freepress
0 комментариев 321 просмотр
Министерство финансов заложило в проект бюджета индексацию утилизационного сбора на автомобили, как на производимые в РФ, так и на иномарки. Об этом в четверг пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018-2020 года.
Как поясняет издание, которое ознакомилось с запиской, сбор может быть увеличен на 15% с 1 января 2018 года, что принесет бюджету более 28 млрд рублей за год. При этом общие поступления от утилизационного сбора в 2018 году вырастут на 58,4 млрд рублей — до 223,4 млрд, а в 2019 году уже до 259,8 млрд рублей. Эти цифры, следует из пояснительной записки, учитывают и прогноз роста производства и импорта автомобилей, а также введение с 2019 года сбора на средства производства тяжелого и энергетического машиностроения по адвалорной (рассчитанной в форме зафиксированного процента от стоимости) ставке 7%.
Правительство 18 сентября в целом одобрило разработанный Минфином проект бюджета на 2018-2020 годы. Однако 20 сентября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минфину и Минэкономразвития РФ до 22 сентября доработать проект для последующего внесения в Госдуму.
"Ведомости" напоминают, что утилизационный сбор уже был проиндексирован в 2016 году на 65% по причине ослабления рубля. Представитель Минэкономразвития сообщил изданию, что ведомство выступает против новой индексации, однако не сообщил причин позиции ведомства. В Минпромторге и Минфине комментариев газете не предоставили.
Утилизационный сбор платят автопроизводители, как импортирующие автомобили на территорию РФ, так и локализованные в России. При этом первоначально местные и локализованные производители не выплачивали утилизационный сбор, принимая на себя обязательства по самостоятельной утилизации автомобилей.
Однако присоединение России к ВТО обязало власти РФ уравнять производителей в условиях работы на российском рынке, что привело к тому, что все компании взяли на себя обязательства по выплате утильсбора. Эта плата является гарантией того, что автомобиль после окончания срока эксплуатации будет утилизирован. Базовая ставка для легковых машин — 20 000 рублей, для грузовиков и автобусов — 150 000 рублей.
Комментарии