Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Реинкарнация «Трансаэро»: миф или реальность?
21 ноя 2016, 09:13 Freepress
0 комментариев 510 просмотров
Руководство «Трансаэро», некогда крупнейшей частной авиакомпании, а ныне банкрота, предлагает кредиторам доли в будущем новом авиаперевозчике взамен списания многомиллиардных долгов. Однако многие считают этот план невыполнимым из-за его сомнительной экономической проработки и высокой конкуренции на рынке.
"Еще вчера было грустно, а теперь даже не смешно» — примерно такова общая реакция участников авиарынка и экспертов на очередной план спасения «Трансаэро», заявленный его новым менеджментом. Уже не грустно, поскольку почти все более чем из двух с половиной тысяч сотрудников авиакомпании получили выходные пособия и нашли новую работу, а мрачные прогнозы о монополизации рынка после ухода с него некогда крупнейшего частного авиаперевозчика оправдались не в полной мере: часть рейсов и пассажиров помимо государственного «Аэрофлота» досталась и другим авиакомпаниям, а цены на билеты повысились прежде всего по объективным макроэкономическим причинам. Не смешно, потому что нагруженный долгом в 250 млрд рублей банкрот пытается взлететь всего за 1,3 млрд — эти деньги новое руководство компании надеется выручить от продажи части оставшегося имущества, а затем раздать акции новой компании кредиторам, при том что сумма подтвержденных судами долгов перед ними составляет 128 млрд рублей, и она периодически растет. Аналогичные заявления о чудодейственном спасении кредиторы слышали уже не раз с самого начала крутого пике. Более того, теперь это планируется сделать еще и на едва оживающем рынке, на котором в последнее время существенно усилились позиции государственного «Аэрофлота».
Ультимативный план
На прошлой неделе ОАО «АК “Трансаэро”» впервые с момента признания компании банкротом (это случилось в прошлом году) подало ходатайство в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о прекращении производства по делу о его банкротстве.
Комментарии