Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Что исчезло и появилось у Lada XRay
20 ноя 2016, 18:35 Freepress
0 комментариев 451 просмотр
Более 15 тыс. автомобилей Lada XRay удалось продать «АвтоВАЗу» с начала 2016 года. До этого момента автомобиль с механической коробкой передач предлагался только с младшим 106-сильным мотором объемом 1,6 л (есть еще «юбилейная» версия со 110-сильным мотором 1,6).
Более мощный 122-сильный двигатель шел лишь в паре с роботом. C ноября дилеры предлагают самый мощный Lada XRay с двигателем 1,8 в паре с механической коробкой передач от Renault JR5. Такое сочетание обеспечило автомобилю разгон до сотни 10,4 сек — на секунду быстрее версии с мотором 1,6.
Почему от Renault, если тот же мотор агрегатируется с «АвтоВАЗовской» АМТ? Говорят, француз подходит лучше. Версия с мотором 1,8 л мощностью 122 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой стоит от 669 тыс. рублей в комплектации Optima с пакетом Advanced до 754 тыс. руб. в комплектации Prestige. Для сравнения, XRay с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач стоит от 589 за базовую комплектацию Optima до 712 тыс. руб. в исполнении Top с пакетом Prestige.
Новая комбинация, к счастью, не единственное нововведение касаемо XRay. Так, с момента запуска продаж модели в феврале 2015 года было накоплено немало просьб от клиентов, которые на «АвтоВАЗе» постарались учесть.
Глядя на некоторые решения, остается только задаться вопросом: для чего нужно было проводить часть исследований, перечитывать форумы и собирать отзывы, когда необходимость ряда нововведений была очевидна с самого начала?
Например, отсутствие возможности установить 17-дюймовые колеса. Прошлой зимой на вопросы журналистов о несоразмерности колес и кузова хэтчбека главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин только разводил руками и говорил что-то о компромиссах. Что касается инженеров, то они сетовали на жесткие рамки конструкции, которые никак не позволяли расширить колесные арки и втиснуть туда колесо желаемой размерности. В итоге получалось, что за счет небольших колес XRay чем-то напоминал избушку на курьих ножках.
Комментарии