Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Евросоюз перешел на новую методику измерений вредных выбросов
04 сен 2017, 16:42 Freepress
0 комментариев 270 просмотров
С 1 сентября в Евросоюзе вступили в силу новые правила измерения объема вредных выбросов автомобилей. Они будут давать результаты, более близкие к реальной эксплуатации, нежели те, которые применялись ранее.
«Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы вредных веществ в реальных дорожных условиях (RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (WLTP), прежде чем смогут поступить на рынок ЕС», — сообщает Еврокомиссия.
Главная цель введения новых правил — вернуть доверие потребителей и надзорных органов к результатам тестов на вредные выбросы. До сих пор автомобили для европейского рынка проходили только лабораторные испытания по методике NEDC. Теперь ей на смену пришли тесты WLTP, а дизельные машины дополнительно станут проверять на дорогах общего пользования, т.к. объемы выбросов ими оксида азота в таких условиях могут значительно превосходить результат, показанный на беговых барабанах.
Новые правила распространяются на все модели, выходящие на рынок после 1 сентября.
Комментарии