USD 63.9798    CNY 95.2406    EUR 71.7150    JPY 57.2142
Москва oC
Последние новости
02 апр 2019, 15:38
[/center] Внимание мошенники ! https://labkgroup.ru Переименовали себя в...
Поиск
» » Кто заплатил 25 миллионов за свадьбу Никиты Преснякова

Кто заплатил 25 миллионов за свадьбу Никиты Преснякова

01 авг 2017, 20:41    Freepress
0 комментариев    139 просмотров
Кто заплатил 25 миллионов за свадьбу Никиты Преснякова

Новые подробности главного светского события года. Один из гостей решил не молчать и рассказать правду о расходах главной музыкальной семьи страны.
Свадьба старшего внука Никиты Преснякова состоялась почти неделю назад. Но до сих пор остается одной из самых обсуждаемых тем. Тем более, что всплывают новые подробности грандиозного торжества.
Например, журналисты пронюхали, что роскошная подмосковная резиденция Zhavoronki Event Hall, в которой проходило гуляние, принадлежит владельцу черкизовского мясокомбината. Доподлинно это не известно, но упорные слухи ходят.
Кормил гостей выездной кейтеринг одного из самых дорогих ресторанов Москвы – "Кафе Пушкинъ". Ехали молодые на шикарном автомобиле Porshe, стоимость которого на официальном сайте превышает 12 миллионов рублей. Развлекали почтенную публику артисты Цирка Никулин, группы "Нервы", "Марсель" и Umа2rmah. Поили приглашенных коктейлями от чемпиона мира по барменскому искусству. А двухметровый торт для торжества сделал один из самых дорогих московских кондитеров. Стоимость такого шедевра, как говорят, около двух миллионов рублей.

Всего же, по информации журнала StarHit, свадьба обошлась в 25 миллионов рублей. Но возникает логичный вопрос: кто оплатил праздник? Как заверила корреспондента Dni.Ru Кристина Орбакайте, организация свадьбы была ее подарком молодоженам.

Но вот Денис Прохоров – один из 215 присутствовавших на свадьбе гостей – придерживается другого мнения. "Свадьбу устроили для пиара. Это была тупо светская туса, где все друг другу в лицо улыбались, а отвернувшись рожи корчили. Жених с невестой многих впервые в глаза видели. И что примечательно, свадьба эта стоила для семьи копейки – все за рекламу. Даже нормальные обручальные кольца купить сами не могли – все на халяву, за то что энное количество раз молодожены упомянут в прессе ювелирный бренд. Все было превращено в шоу", – цитирует Дениса "Экспресс-газета".
  • 0
Комментарии