USD 93.4409    CNY 12.8816    EUR 99.5797    JPY 60.4170
Москва oC
Последние новости
Поиск
» » ФАС может применить меры антимонопольного воздействия к "Яндексу"

ФАС может применить меры антимонопольного воздействия к "Яндексу"

27 июл 2017, 11:43    Freepress
0 комментариев    346 просмотров
ФАС может применить меры антимонопольного воздействия к "Яндексу"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает, что новый слоган "Яндекса", в котором компания называет себя поисковиком номер один в России, может свидетельствовать о наличии признаков нарушения законодательства, служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

В среду российский интернет-гигант стал использовать на своей главной странице слоган "Поиск № 1 в России". Это заинтересовало ФАС.

"По мнению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения "Поиск № 1 в России" может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия", — сказал представитель ФАС.

Собеседник напомнил, что закон о защите конкуренции (статья 14.3) запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с другим хозяйствующим-конкурентом или его товаром, в том числе путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.
  • 0
Читайте также
06 май 2017, 10:25    0 комментариев
В Министерстве иностранных дел Северной Кореи резко прокомментировали слова американского сенатора-республиканца Корни Гарднера в...
Комментарии