Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Пассажир авиакомпании S7 сломал зуб о бутерброд
13 июл 2017, 16:48 Freepress
0 комментариев 603 просмотра
Пассажир российской авиакомпании S7 сломал зуб во время обеда на борту лайнера.
Инцидент произошел в среду, 12 июля, в ходе рейса Новосибирск — Екатеринбург. Сергей Горшенин рассказал, что курятина в сэндвиче, который ему подали в самолете, была очень жесткой. «Второй раз укусил — и зуб сломался пополам», — вспоминает путешественник.
Он уведомил о случившемся стюардессу, которая унесла бутерброд. Вернувшись, она сказала, что никаких инородных предметов в мясе не нашла и предложила Горшенину обезболивающее средство.
Пассажир сообщил о случившемся в службу поддержки авиакомпании, но пока не подавал письменное обращение с просьбой о компенсации. Горшенин также отметил, что два года назад этот зуб лечили от кариеса и удалили нерв. Теперь, по словам мужчины, ему понадобится примерно 15 тысяч рублей на услуги стоматологов.
В пресс-службе перевозчика заявили, что в курсе ситуации и занимаются расследованием по факту произошедшего. «Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», — заявила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.
Комментарии