USD 77.9241    CNY 11.6409    EUR 91.3115    JPY 73.9528
Москва oC
Последние новости
13 дек 2019, 19:52
4641010 Дозатор Finnpipette F1 0,2-2 мкл микро4641010 ДОЗАТОР FINNPIPETTE F1...
Поиск
» » Пассажир авиакомпании S7 сломал зуб о бутерброд

Пассажир авиакомпании S7 сломал зуб о бутерброд

13 июл 2017, 16:48    Freepress
0 комментариев    414 просмотров
Пассажир авиакомпании S7 сломал зуб о бутерброд

Пассажир российской авиакомпании S7 сломал зуб во время обеда на борту лайнера.

Инцидент произошел в среду, 12 июля, в ходе рейса Новосибирск — Екатеринбург. Сергей Горшенин рассказал, что курятина в сэндвиче, который ему подали в самолете, была очень жесткой. «Второй раз укусил — и зуб сломался пополам», — вспоминает путешественник.

Он уведомил о случившемся стюардессу, которая унесла бутерброд. Вернувшись, она сказала, что никаких инородных предметов в мясе не нашла и предложила Горшенину обезболивающее средство.

Пассажир сообщил о случившемся в службу поддержки авиакомпании, но пока не подавал письменное обращение с просьбой о компенсации. Горшенин также отметил, что два года назад этот зуб лечили от кариеса и удалили нерв. Теперь, по словам мужчины, ему понадобится примерно 15 тысяч рублей на услуги стоматологов.

В пресс-службе перевозчика заявили, что в курсе ситуации и занимаются расследованием по факту произошедшего. «Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», — заявила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.
  • 0
Читайте также
13 окт 2017, 12:16    0 комментариев
Сланцевый сектор США сбавляет обороты. Вслед за снижением числа буровых установок, снижаться начала и добыча....
Комментарии