Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
МГТУ им. Баумана ведет работы над вторым поколением родстера "Крым"
10 май 2017, 21:23 Freepress
0 комментариев 366 просмотров
Год назад студенты Бауманки наделали много шуму, представив прототип доступного российского спорткара со складным верхом под названием "Крым". Проект не был заброшен - энтузиасты готовят новый концепт-кар, который вроде как будет максимально приближен к серийной версии.
Инженерный коллектив студентов и аспирантов МГТУ им. Баумана приступил к созданию второго по счету прототипа молодежного родстера "Крым", передает сообщество RCI. Новый предсерийный концепт бюджетного спорткара получит измененную внешность, с которой он и должен будет поступить на мелкотиражный конвейер.
Конкретные сроки показа нового "Крыма" пока не называются, но создатели рассчитывают наладить выпуск недорогого спорткара уже через 2-3 года. Производственная площадка для серийного производства родстера тоже пока не определена - ранее разработчики сообщали, что намерены запустить сборку непосредственно в Крыму.
Интересно, что исходный образец спорткара "Крым" был создан в кузове родстер, однако на сайте проекта в тестовом режиме работает конфигуратор, согласно которому автомобиль будет представлен и в качестве купе с жесткой крышей. Конечная стоимость бюджетного спорткара, на которую планируют выйти создатели, составляет от 650 000 рублей.
Оригинальный "Крым" прошлогоднего образца имеет среднемоторную компоновку, задний привод и пространственную раму с обвесом из композитных материалов. При этом создатели родстера особо напирают на то, что автомобиль на 100% российский, и импортные комплектующие в нем не применяются. Например, 1,6-литровый двигатель, механическая КПП и подвеска для тестового образца "Крыма" взяты от нынешней Lada Kalina. Из "Калины" же сюда перекочевала и передняя панель. Двигатель первого "Крыма" развивает 106 л.с., однако агрегат можно будет подвергать доработкам.
Комментарии