Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Польская подкомиссия: Ту-154 не смог уйти на второй круг из-за серии аварий
10 апр 2017, 19:26 Freepress
0 комментариев 399 просмотров
Польская правительственная подкомиссия, расследующая причины крушения под Смоленском семь лет назад президентского Ту-154М, не смогла прояснить причины катастрофы. Тем не менее она утверждает, что самолет не смог уйти на второй круг из-за серии аварий. Об этом было заявлено в ходе проходящего в понедельник открытого заседания подкомиссии.
В ходе этой конференции подкомиссия отчиталась о первых 12 месяцах своей работы. Этот отчет представлен в формате видеопрезентации. "Эта презентация только иллюстрация того, что мы сделали. Мы будем продолжать выяснение причин этой катастрофы", - сказал глава подкомиссии Вацлав Берчиньский.
Члены подкомиссии указали, что не знают причин произошедшего, предположив, что к трагедии привела "серия аварий на расстоянии 2,5 км от аэропорта". Среди этих аварий эксперты назвали поломку гидравлической системы и разрушение левого крыла самолета, якобы наступившее до столкновения с деревьями.
Эксперты утверждают, что установленный на Ту-154М высотомер вместо 100 метров сработал на 65 метрах. "Решение об уходе на второй круг было принято экипажем на допустимой высоте 90-100 метров, - указывается в видеоотчете. - Самолет снижался, несмотря на действия пилота".
Кроме того, комиссия утверждает, что на борту самолета произошел взрыв, довершивший разрушение лайнера, которое началось еще до его столкновения с землей. "Последней фазой трагедии был взрыв, который произошел на борту и разрушил самолет на части и десятки тысяч обломков, одновременно убив пассажиров", - говорится в отчете. "Все указывает на то, что 10 апреля дошло до взрыва на борту Ту-154М", - считают эксперты из подкомиссии, уверяющие, что эти выводы были ими проверены серией исследований.
Ранее никакие экспертизы и исследования не подтвердили гипотезу о возможности взрыва на борту Ту-154М, о чем неоднократно заявляла в том числе польская прокуратура.
Катастрофа под Смоленском
10 апреля 2010 года в результате катастрофы польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли все 96 пассажиров, находившихся на борту, в том числе президент республики Лех Качиньский. В 2011 году польская правительственная комиссия по расследованию авиационных происшествий под руководством Ежи Миллера сочла, что причиной произошедшего было "снижение (самолета) ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг". В докладе комиссии, представленном спустя 15 месяцев после трагедии, среди причин крушения упомянуты также ошибки экипажа и тот факт, что пилот проигнорировал сигналы системы раннего предупреждения столкновения с землей TAWS.
С этими выводами не согласилась партия Ярослава Качиньского "Закон и справедливость". После прихода к власти по итогам очередных парламентских выборов в октябре 2015 года ее представители начали процедуру пересмотра итогов работы экспертов, сформировав обновленную подкомиссию по расследованию авиационных происшествий.
Комментарии