Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В Аргентине из-за отсутствия диспетчеров самолет не мог приземлиться восемь минут
21 мар 2017, 07:40 Freepress
0 комментариев 318 просмотров
Самолет аргентинский авиакомпании Austral был вынужден восемь минут кружить над аэропортом города Ла-Риоха из-за отсутствия диспетчеров на рабочем месте. Об этом сообщил в телеканал Todo Noticias.
По его данным, самолет вылетел из аргентинской столицы раньше времени и прилетел в пункт назначения в субботу в 06:55 (12:55 мск), а не в 07:30, как было запланировано. Когда пилот попытался запросить посадку, в контрольно-диспетчерском пункте ему никто не ответил.
После того, как командир воздушного судна получил разрешение на снижение, он сообщил пассажирам по громкой связи, что самолет "около восемь минут летал над аэропортом в ожидании того, как он откроется". "С точки зрения здравого смысла он должен был быть открыт за час (до начала работы), а его открыли на три минуты позже, из-за чего коммерческий рейс кружил над аэропортом, не зная, когда диспетчер приступит к своим обязанностям, чтобы мы могли приземлиться", - слышно на аудиозаписи, которая была сделана одним из пассажиров.
Как отметил глава операционного департамента Аргентинской компании по аэронавигации, подведомственной министерству транспорта республики, Эстебан Мендоса, руководство воздушной гавани не виновато в произошедшем. "Не все аэропорты Аргентины и мира работают 24 часа в сутки. Те, кто принимает мало рейсов, работают в соответствии со спросом", - сказал он в эфире телеканала.
Он также подчеркнул, что по правилам диспетчер должен находиться на рабочем месте за 15 минут до взлета или посадки и "не может выполнять обязанности до этого момента из соображений безопасности", так как не может гарантировать, что все наземные службы будут готовы действовать в случае ЧП.
Комментарии