Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Начался Международный фестиваль вокальной музыки “Опера априори”
01 мар 2017, 11:46 Freelady
0 комментариев 378 просмотров
Отточенная техника плюс творческая свобода – слагаемые успеха не только в джазе, но и в опере. Подтверждение тому – Международный фестиваль вокальной музыки «Опера априори», который открылся в столице в четвёртый раз.
Лучшие голоса исполняют произведения, почти незнакомые отечественному слушателю. «Первое выступление в Москве» – так анонсируют столичные афиши концерт с участием Франко Фаджоли.
За кулисами контратенор старается быть спокойным и сдержанным, и все же волнение дает о себе знать, но через пару мгновений эмоции уже под контролем.
Его выход на сцену Концертного зала имени Чайковского встречают овацией.
В программе концерта – открытия Фестиваля вокальной музыки «Опера априори» заявлены редко исполняемые произведения Россини.
«Все эти арии написаны для меццо-сопрано. Это так называемые “брючные” роли. И сегодня Франко Фаджоли возвращает им мужской характер»,
– отмечает организатор фестиваля Елена Харакидзян.
Франко Фаджоли родом из Аргентины. Начинал как пианист, но потом занялся вокалом, по совету педагога стал петь партии контратенора.
«Он заражает музыкой весь оркестр, и всем удаётся найти общее дыхание музыки. Очень приятно с ним работать»,
– признаётся дирижёр Максим Емельянычев.
Если для Франко Фаджоли фестиваль «Опера априори» – форум новый, то для дирижера Максима Емельянычева – почти родной. В прошлом году он выступал на открытии и закрытии фестиваля. Открывает смотр и в этом году.
Программа фестиваля неизменна. От музыки XVI столетия до современных сочинений XXI века.
Комментарии