Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Банки думают над возрождением "Трансаэро"
01 мар 2017, 09:57 Freepress
0 комментариев 459 просмотров
Банки рассматривают возможность возрождения "Трансаэро", несколько кредиторов уже попросили у авиакомпании детальный бизнес-план создания нового перевозчика, сообщают "Ведомости" со ссылкой на письма топ-менеджеров Сбербанка, Россельхозбанка (РСХБ), "Абсолют банка" и "Юникредит банка" гендиректору "Трансаэро" Александру Бурдину.
Бурдин в ноябре предложил банкам план создания новой компании под брендом "Трансаэро". План предусматривает конвертацию задолженности в акции нового перевозчика. Рентабельная деятельность новой авиакомпании не гарантирует возврата всех средств, однако вернуть можно будет больше, чем при распродаже активов в рамках конкурсного производства, говорил гендиректор "Трансаэро" в интервью "Ведомостям". По его оценкам, для запуска новой авиакомпании требуются первоначальные инвестиции объемом $12-13 млн. При этом банки смогут распустить резервы, созданные под долги "Трансаэро", заявил он.
Председатель правления "Абсолют банка" Андрей Дегтярев проявил заинтересованность в создании нового перевозчика, запросив детальный бизнес-план для принятия решения. Распустить резервы согласно требованиям Банка России можно будет не по факту конвертации долга в акции, а после улучшения финансового состояния новой авиакомпании и роста ее справедливой стоимости, отметил он.
Директор департамента по работе с проблемными активами РСХБ Елена Кашуба запросила более подробную информацию об активах, которые планируется внести в новую авиакомпанию, а также анализ финансового состояния "Трансаэро".
Вице-президент Сбербанка Максим Дегтярев заявил, что банк не намерен финансировать новую авиакомпанию. При этом он запросил информацию о том, ведутся ли переговоры с "ВЭБ-лизингом" и "ВТБ-лизингом" о поставке самолетов в новую авиакомпанию, как прорабатывается маршрутная сеть и как идут переговоры с другими кредиторами.
Начальник управления по работе с проблемными кредитами "Юникредит банка" Сергей Брякин запросил детальный план восстановления производственной деятельности. C другими кредиторами "Трансаэро" ведет переговоры только в телефонном режиме, но никто из них не выступил однозначно против плана, сказал источник издания, близкий к авиакомпании.
Между тем, против возрождения "Трансаэро" выступает "Аэрофлот", который также является кредитором компании, говорил в феврале гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. В реестр требований кредиторов включен долг перед группой "Аэрофлот" на сумму 8,12 млрд руб., отметил представитель компании. Общие затраты "Аэрофлота" на перевозку пассажиров "Трансаэро" оцениваются в 17 млрд руб.
Если банки не согласятся с предложением менеджмента "Трансаэро", резервы, созданные под плохие долги, будут заблокированы на ближайшие 2-3 года, пока не завершится конкурсное производство. При этом вернуть удастся только около 2% долгов, заявил представитель перевозчика.
Комментарии