Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Новый хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра
27 фев 2017, 11:32 Freepress
0 комментариев 359 просмотров
Компания Ford представила «заряженный» хэтчбек Fiesta ST нового поколения. Главное изменение — модели сменила «четверку» 1.6 на 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Публичный дебют автомобиля состоится на моторшоу в Женеве.
Новый алюминиевый мотор имеет систему отключения одного цилиндра при небольших нагрузках (подключение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд), комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры) и турбокомпрессор. Двигатель выдает 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента — на 18 сил больше (при таком же моменте), чем у агрегата предшественника. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика».
С нуля до «сотни» хот-хэтч ускоряется за 6,7 секунды — на две десятых секунды быстрее предшественника. Для сравнения, столько же на разгон до ста километров в час тратит 192-сильный MINI Cooper S с «автоматом», а 200-сильные Renault Cio RS и Peugeot 208 GTi на 0,2 секунды быстрее и на 0,1 секунды медленнее «Фиесты» соответственно.
Впервые у «заряженного» Ford Fiesta ST появилась система выбора режимов движения: Normal, Sport и Track. Они меняют отклик на нажатие педали газа и настройки рулевого управления. Кроме того, при включении «спортивного» варианта звук двигателя становится агрессивнее, а трекш-контроль выключается. Система стабилизации имеет три режима работы: например, в «трековом» порог срабатывания отодвигается и при необходимости ESC можно полностью отключить.
В оснащение хот-хэтча войдет мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, а также аудиосистема B&O PLAY.
«Фиеста» ST появится на европейском рынке только в начале 2018-го. Модификация будет доступна в трех- и пятидверном кузове.
Комментарии