Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
«Это не рядовое событие»: главный дирижёр Екатеринбургского оперного дебютировал в американском театре
26 фев 2017, 18:23 Freelady
0 комментариев 333 просмотра
Главный дирижёр Екатеринбургского театра оперы и балета Оливер фон Дохнаньи стал постановщиком оперы чешского композитора Леоша Яначека «Катя Кабанова» в Сиэтл Опере.
«Это не рядовое событие, поскольку наш главный дирижёр дебютировал в таком известном театре, как Сиэтл Опера. Это говорит о его востребованности на мировом уровне, а также о масштабе личности»,
говорят в пресс-службе Екатеринбургского театра оперы и балета.
Отметим, 19 февраля 2017 года в рамках международного форума «Мечислав Вайнберг (1919 — 1996). Возвращение» оперу екатеринбургского театра «Пассажирка» единственный раз показали на сцене Большого театра в Москве.
За дирижерским пультом в этот вечер был Оливер фон Дохнаньи. Ради показа он прилетел с репетиции из Сиэтла в Москву.
«Мы сделали все возможное, чтобы обеспечить присутствие Оливера Дохнаньи в Большом театре. Для нас имеет принципиальное значение, что именно Оливер фон Дохнаньи будет руководить спектаклем в Москве.
Под его руководством были сыграны премьерные спектакли «Пассажирки» в сентябре 2016 года, но главное — я считаю Дохнаньи одним из главных идеологов постановки: он первым рассказал мне об опере Вайнберга, ее успехе в Европе и буквально заразил идеей поставить ее на российской сцене»,
— пояснил директор Екатеринбургского театра оперы и балета Андрей Шишкин.
Напомним, что Оливер фон Дохнаньи родом из Словакии.
Окончил Пражскую академию музыки и Венский университет музыки и театра.
Возглавлял оперу Словацкого национального театра в Братиславе, оперу Моравско-Силезского национального театра в Остраве, был главным приглашённым дирижёром Симфонического оркестра Словацкого радио и оркестра Slovak Sinfonietta.
Сейчас — главный дирижёр Большого театра в Пльзене и Екатеринбургского театра оперы и балета. Сотрудничает со многими театрами и оркестрами по всему миру.
Дирижёр рассказал, как ему удается совмещать работу в Екатеринбурге с другими проектами:
«Если я еду из Праги в Остраву, это четыре часа на машине. В Екатеринбург на самолёте — три с половиной часа, почти столько же. Другое дело, что у меня график, и моя работа уже распределена на два года. Я точно знаю, когда, где и что буду делать.
Контракты, которые у меня по всему миру, точно попадают в то время, когда я свободен. Между ними я буду в Екатеринбурге, буду работать с оркестром, дирижировать спектакли».
Комментарии