Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В ГМИИ имени Пушкина рассказали о музыкальных планах на год
14 фев 2017, 18:01 Freelady
0 комментариев 679 просмотров
В Мемориальной квартире Святослава Рихтера, которая с 1997 года является филиалом Музея изобразительных искусств имени Пушкина, рассказали о музыкальных планах музея на этот год.
Если в прошлом сезоне концерты были посящены юбилеям Дмитрия Шостаковича и Сергея Прокофьева, то в этом – стартует многолетний цикл «Годы странствий».
«Первый год мы посвящаем двум любимым странам Рихтера, которые он называл своей духовной родиной – это Франция и Италия. Следующий год, я думаю, мы посвятим Америке и Англии, немножко отодвинемся от европейского континента, потом снова вернемся, чтобы посетить Германию и Австрию»,
– рассказала заведующая отделом музыкальной культуры ГМИИ им. Пушкина Юлия Де-Клерк.
Эпиграфом к трехгодичному циклу концертов станет выступление японского пианиста Масайи Танаки, который исполнит «Годы странствий» Ференца Листа.
В течение года публика услышит не только французскую и итальянскую музыку, но и сочинения, посвященные этим странам. В Москве ждут европейских музыкантов. Прозвучит и камерная музыка начала XIX века, и барочная музыка. Будут и прогулки по французскому Версалю.
В марте музыкальные вечера начнутся и в главном здании музея на Волхонке. Там, в Итальянском дворике, возобновятся «Музыкальные выставки».
«Это довольно импровизиргованный и артистичный, в лучшем смысле этого слова, рассказ через музыку для соединения визуального и музыкального. Поскольку музыкальное – это очень важная составляющая истории нашего музея»,
– отмечает директор ГМИИ им. А. С. Пушкина Марина Лошак.
Комментарии