USD 92.2628    CNY 12.6979    EUR 99.7057    JPY 60.9398
Москва oC
Последние новости
Поиск
» » Полина Осетинская. Пётр Чайковский: «Детский альбом», «Времена года»

Полина Осетинская. Пётр Чайковский: «Детский альбом», «Времена года»

14 фев 2017, 17:33    Freelady
0 комментариев    378 просмотров
Полина Осетинская. Пётр Чайковский: «Детский альбом», «Времена года»
Фирма “Мелодия” выпустила сольный диск пианистки Полины Осетинской “Пётр Чайковский: «Детский альбом», «Времена года»”.

Здесь в интерпретации кудесницы клавишных мы слышим два замечательных цикла Петра Ильича: «Детский альбом» и «Времена года».

Запись фонограммы совсем свежая: датируется 2016 годом.

Полина Осетинская играет на сцене с шестилетнего возраста, в восемь впервые выступила с оркестром.
Окончила школу-лицей при Санкт-Петербургской консерватории у знаменитой представительницы ленинградской фортепианной школы Марины Вольф. Затем стажировалась в Москве у профессора Веры Горностаевой.

Сама пианистка считает истинным началом своего пути в искусстве период жизни и учебы в Петербурге, где к ней пришла музыкальная и духовная зрелость.

Сегодня лауреат премии «Триумф» Полина Осетинская активно концертирует в городах России и за рубежом, регулярно участвует в международных фестивалях («Декабрьские вечера», «Звезды белых ночей», «Лики современного пианизма», «Крещендо»).

Артистка выступает с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, ГАСО имени Е. Светланова, оркестрами MusicAeterna, «Виртуозы Москвы», Токийским филармоническим и Веймарской национальной оперы, а также с другими коллективами.

Программы Осетинской подкупают необычным сопоставлением репертуара. Активно исполняя музыку композиторов ХХ–ХХI столетий (Л. Десятников, В. Сильвестров, А. Пярт, Г. Пелецис, П. Карманов), она убежденно соединяет эти сочинения с признанной классикой.

По мнению пианистки, «современная музыка не только продолжает музыку старую. Она еще и помогает открывать в старой музыке смыслы и красоту, стертые десятилетиями слепого музейного поклонения и механического, часто бездушного исполнения».
  • 0
Комментарии