Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Екатеринбургская опера привезет “Кармен” на “Золотую маску”
09 фев 2017, 21:30 Freelady
0 комментариев 450 просмотров
Колорит испанской страсти – кажется, самая очевидная ассоциация с этой оперой Жоржа Бизе.
Однако режиссер Александр Титель решает историю совсем в иных красках, делая героев нашими современниками.
И вот уже и Кармен – не роковая красотка, а юная, сомневающаяся, насмешливая женщина, и границы самого места действие размыты и трудно уловимы.
Титульную партию поет Ксения Дудникова. В 2016 году она дебютировала в Большом театре в партии Маддалены (“Риголетто” Дж. Верди). Позднее приняла участие в постановке “Осуждения Фауста” Г. Берлиоза в постановке Петера Штайна, исполнив партию Маргариты. С тех пор ее имя постоянно в топе востребованных солистов оперы.
В Екатеринбургском театре это уже 13-я версия «Кармен». Опера вошла в афишу первого театрального сезона 1912-1913 гг., а последний раз была поставлена в 1993-м году.
Режиссер новой екатеринбургской «Кармен» Александр Титель в тандеме с художником Владимиром Арефьевым и дирижером Михаэлем Гюттлером (уже известным екатеринбуржцам благодаря постановке «Бориса Годунова» в 2012 году) безусловно, сохранят главный идейный «стержень» оперы.
Основа сюжетной линии – свободная, безудержная и жертвенная любовь. Режиссер-постановщик обращается к первой редакции оперы Бизе с разговорными диалогами. Спектакль обещает сохранить драматизм и накал страстей, сочетая традиционный подход к музыкальному материалу и смелые новаторские идеи.
“Кармен” покажут на “Золотой маске” только один раз: 15 февраля 2017 года в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Комментарии