Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Июнь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В России успешно испытали винт-крыло
08 фев 2017, 16:26 Freepress
0 комментариев 509 просмотров
Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского провёл испытания винт-крыла собственной разработки для гибридных летательных аппаратов.
Благодаря своей конструкции вертолёт обладает впечатляющей манёвренностью: он может выполнять вертикальные взлёт и посадку, разворачиваться на месте, зависать в воздухе или даже лететь боком, но скорость его полёта ограничена. К примеру, нынешние винтокрылые машины не могут разгоняться быстрее 400 км/ч ввиду особенностей аэродинамики несущего винта традиционной конструкции.
Эффективным способом решения данной проблемы, по мнению специалистов ЦАГИ, может оказаться несущий винт-крыло, который можно останавливать в ходе полёта. При вертикальном взлёте он работает как обычный несущий винт, а затем, после набора определённой скорости, винт останавливается и далее работает как традиционное крыло самолета, обеспечивая возможность существенного увеличения скорости полета.
Основной сложностью при этом является обеспечение устойчивости и управляемости гибридного летательного аппарата в момент перехода от «вертолётного» режима полёта к «самолётному» и обратно. Российские инженеры нашли несколько технических решений этой проблемы, а испытания в штопорной аэродинамической трубе института подтвердили возможность стабильной и эффективной работы аппарата с останавливаемым винтом-крылом.
В чём конкретно заключаются особенности разработанной конструкции, не сообщается, но, по предварительным оценкам специалистов ЦАГИ, применение данной схемы способно увеличить максимальную скорость вертолёта с 400 до 600–700 км/ч. Визуально винт-крыло отличается от привычного несущего винта более широкими и укороченными лопастями. Когда появятся первые гибридные вертолёты с винтом-крылом, пока неизвестно.
Комментарии