02 апр 2019, 15:38
[/center] Внимание мошенники ! https://labkgroup.ru Переименовали себя в...
» » Открыт важный механизм в развитии лимфомы Ходжкина

Открыт важный механизм в развитии лимфомы Ходжкина

26 ноя 2016, 13:52    FednewsCat
Открыт важный механизм в развитии лимфомы Ходжкина
В изучении лимфомы Ходжкина остается много непонятного в механизме распространения раковых клеток. Междисциплинарная группа ученых с медицинского факультета университета Георга Августа в Гёттингене (Германия) в сотрудничестве с коллегами из университета Брно (Чехия) проводила сравнительный анализ различных клеток лимфомы. При обсуждении сигнальных путей в метастазирующем раке молочной железы исследователи обратили внимание на сигнальный путь WNT, определяемый в качестве важного элемента при метастазировании этой опухоли. Применение специфических ингибиторов впервые доказало, что сигнальный путь WNT также играет важную роль в миграционном поведении клеток Ходжкина и в их взаимодействии с эндотелием сосудов.
На следующем этапе исследования выясняли роль белка WNT5A. Этот белок производится самими лимфоцитами и выделяется в непосредственное окружение. При этом белок WNT5A связывается на поверхности клеток со специфическими рецепторами, активирующими важные для перемещения клетки сигнальные пути. Поэтому ученые предполагали, что WNT5A целенаправленно действует на перестройку цитоскелета в клетке лимфомы. В сотрудничестве с чешскими учеными удалось определить сложный сигнальный путь, который ведет от поверхностного рецептора FZD5 через сигнальные молекулы DVL3 и RHOA/ROCK к приводящей клетку в движение перестройке цитоскелета.