
"План по доли рынка на этот год - увеличить ее до 2%. Глобальная же наша задача - это вернуть долю на прежний уровень, который был в 2012-2013 годах в районе 4-4,5%", - сказал он.
По его словам, 2017 год должен стать первым годом, когда автоконцерн начнет восстанавливать свои объемы и позиции в России.
Падение продаж концерна в России в прошлом году на 53% Никамура назвал "ожидаемыми".
"Из-за сильно ослабевшего рубля нам пришлось прекратить экспорт таких моделей как ASX, хотя это была объемообразующая машина в нашей линейке. И отсутствие этой модели, как мы понимали, приведет к гораздо большему падению рынка", - сказал он RNS.
В 2017 году Mitsubishi планирует увеличить продажи в России на 20% по сравнению с 2016 годом - до 20 тыс. автомобилей.
Говоря о ценах на автомобили Никамура сказал RNS, что в январе цены не повышались, но не исключил их роста в дальнейшем.
"В январе мы цены не пересматривали - они остались на уровне 2016 года. Но конечно, мы не можем сказать, что это будет продолжаться дальше. Мы будем следить за конкурентами и в зависимости от этого можем принимать какие-то решения (по повышению цен. - RNS)", - отметил он.